Элитная, нишевая парфюмерия для Вас. Новые веяния моды и нестареющая классика. | Сделать стартовой Добавить в закладки | |
-Серия Whitening -Средства по уходу за лицом CleanWell -Средства по уходу за лицом Natural Young 18+ -Серия по уходу за лицом Natural Sensitive -Серия по уходу за лицом Pure Derm -Серия специальных средств по уходу за кожей лица -Хроно-Био -Серия «1+5» Extreme Active -Серия +LIFT -Серия по уходу за губами Hydracolor -Средства для ног FootPro -Средства для рук HandPro -Серия специальных средств по уходу за телом -Средства для рук Pharma Body Hand -Средства для ног Pharma Body Foot -Антицеллюлитная серия по уходу за телом BeSlim -Средства для душа Body Care Shower -Серия по уходу за телом Body Care -Серия Let's Delight -Серия по уходу за волосами Complex Pro -Серия по уходу за волосами Herbal Mix -Средства для укладки волос Styling Pro -Краски для волос -Детские товары -Серия Miss Beauty -Детская серия Вaby -Серия Kids -Средства для ухода за полостью рта PharmaDent -Тени и карандаши для глаз -Декоративные средства для лица -Декоративные средства для губ -Декоративные средства для ногтей -Серия декоративной косметики InPhemme -Туши и подводки для глаз -Парфюм для женщин -Косметические аксессуары -Аксессуары -Средства по уходу за лицом Aqua Vit -Серия декоративной косметики My line РАБОТА ДЛЯ ВАС |
![]() |
IX МОСКОВСКИЙ КОСМЕТИЧЕСКИЙ ФОРУМIX Московский косметический форум 23-24-25 октября 1 день. 23 октября Рынок косметики и парфюмерии: взгляд аналитика и потребителя Совместный тематический день III МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ КОСМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА И СЫРЬЕ: БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ и IX МОСКОВСКИЙ КОСМЕТИЧЕСКИЙ ФОРУМ 1000 - 1100 - Регистрация участников форума 1100 - 1130 - Российский парфюмерно-косметический рынок в цифрах и фактах. Тенденции развития с точки зрения изменения потребления. Анна Дычева-Смирнова, советник президента ЭМГ "Старая крепость" 1200 - 1230 - Натуральные продукты: чего хочет современная розница. Cергей Нестерчук, глава департамента парфюмерии и косметики компании MERCURY 1230 - 1300 - Обзор мирового рынка натуральных продуктов. Компания Mintel 1300 - 1330 - Специфика продаж натуральной косметики Антонио Арджинтьере, Президент GVE UNIPRO 1330 - 1400 - Соло ингредиентов в оркестре маркетинга. Светлана Рышкина, компания "Салонная косметика 1400 - 1430 Кофе-брейк 1430 - 1500 - Тренды-2008: находки, запуски, прогнозы Юлия Бевзенко, генеральный директор консалтинговой компании All about Luxe 1500 - 1530 - Инновационные технологии в косметике Татьяна Пучкова, председатель правления РПКА, к. б. н. 1530 - 1600 - Инновационные продукты - 2008. Анна Дычева-Смирнова, советник президента ЭМГ "Старая крепость" 1600 - 1630 - Инновационные продукты в мире. Компания Mintel 1630 - 1700 - Как анализировать информацию о продукте. Фабрикант Е. Г., к. м. н., МГСМУ, начальник отдела инноваций 1700 - 1730 - Целевые аудитории потребителей косметики: кто на новенького? Иван Филимонов, руководитель проекта TGI-Russia "КОМКОН-Фарма" 1730 - 1800 - Розничные каналы - игра по новым правилам потребителя. Наталия Игнатьева, компании Nielsen 2 день. 24 октября Управление ожиданиями потребителя 1000 - 1100 - Регистрация участников форума 1100 - 1130 - Выбор стратегии формирования и изменения отношения потребителя к продукту. Алексей Сухенко, партнер, генеральный директор Trout& Partners. 1130 - 1200 - Учет поведения потребителей в маркетинговой деятельности компании. Евгений Бойченко, генеральный директор УФК, Московская Международная Школа Бизнеса МИРБИС, МВА 1200 - 1230 - Использование клиентской базы: учет, анализ эффективности, стоимость. Стратегии коммуникации Анетта Орлова, кандидат социологических наук, доктор экономики и менеджмента Международной Академии Менеджмента 1230 - 1300 - Как не разорить компанию, удовлетворяя потребителя? (Технология формирования конкурентных преимуществ). Екатерина Дворникова, бренд-консалтинговая компания "Дворникова и Партнеры" 1300 - 1330 - Инновационные рецепты роста в разработке и реализации успешных рекламных кампаний или как работает метод Can! NY. Елена Иванова, идеолог-практик результативных маркетинговых решений, учебный центр BTL Study 1330 - 1400 - Особенности национального восприятия рекламы. Мария Сташенко, управляющий партнер Organica design consultancy, преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна (Москва) 3 день. 25 октября Увеличение продаж и стимулирование сбыта 1000 - 1100 - Регистрация участников форума 1100 - 1130 - Инновационные подходы к разработке и реализации рекламных кампаний. Екатерина Алянская, управляющий директор, агентство LOFT PR STUDIO 1130 - 1200 - UpGrade Marketing как инструмент воздействия на эффективность и оптимизацию затрат. Вадим Рыжов, аналитик, ведущий менеджер проектов 1200 - 1230 - Как продавать много и дорого в условиях жесткой конкуренцииСветлана Верязова, тренер-консультант Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International 1230 - 1300 - Партизанские методы или как выбрать правильное оружие для попадания в цель? Михаил Чернышев, директор по маркетинговым коммуникациям, компания "ТЕЛЕ 2". 1300 - 1330 - Качественная консультация в сфере косметики и парфюмерии - залог успешных продаж. Ольга Мирошниченко, генеральный директор BBOSW 1330 - 1400 - Опыт продвижения натуральной косметики региональной фирмой. Наталия Сизова, производственно-коммерческое предприятие "Провансаль". ЛЕЧЕБНЫЕ СВОЙСТВА ХМЕЛЯ
ВЕНЕЦ СИБИРИ ПАРИКМАХЕР ИЛИ ВРАЧ? УВЛАЖНЯЮЩИЙ КРЕМ ВЫЗЫВАЕТ РАК КОЖИ? КИСЛОРОД ДЛЯ КОЖИ. OXYGEN BOTANICALS |
![]() |
|
|
Магазин Pharma-cosmetics ваш путеводитель в мире косметики. © Весь товар сертифицирован. |