Элитная, нишевая парфюмерия для Вас. Новые веяния моды и нестареющая классика. Сделать стартовой Добавить в закладки

РАБОТА ДЛЯ ВАС

Выбор категории


-Серия Whitening

-Средства по уходу за лицом CleanWell

-Средства по уходу за лицом Natural Young 18+

-Серия по уходу за лицом Natural Sensitive

-Серия по уходу за лицом Pure Derm

-Серия специальных средств по уходу за кожей лица

-Хроно-Био

-Серия «1+5» Extreme Active

-Серия +LIFT

-Серия по уходу за губами Hydracolor

-Средства для ног FootPro

-Средства для рук HandPro

-Серия специальных средств по уходу за телом

-Средства для рук Pharma Body Hand

-Средства для ног Pharma Body Foot

-Антицеллюлитная серия по уходу за телом BeSlim

-Средства для душа Body Care Shower

-Серия по уходу за телом Body Care

-Серия Let's Delight

-Серия по уходу за волосами Complex Pro

-Серия по уходу за волосами Herbal Mix

-Средства для укладки волос Styling Pro

-Краски для волос

-Детские товары

-Серия Miss Beauty

-Детская серия Вaby

-Серия Kids

-Средства для ухода за полостью рта PharmaDent

-Тени и карандаши для глаз

-Декоративные средства для лица

-Декоративные средства для губ

-Декоративные средства для ногтей

-Серия декоративной косметики InPhemme

-Туши и подводки для глаз

-Парфюм для женщин

-Косметические аксессуары

-Аксессуары

-Средства по уходу за лицом Aqua Vit

-Серия декоративной косметики My line







РАБОТА ДЛЯ ВАС


IX МОСКОВСКИЙ КОСМЕТИЧЕСКИЙ ФОРУМ


IX Московский косметический форум 23-24-25 октября

1 день. 23 октября

Рынок косметики и парфюмерии: взгляд аналитика и потребителя


Совместный тематический день
III МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ КОСМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА И СЫРЬЕ: БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ и IX МОСКОВСКИЙ КОСМЕТИЧЕСКИЙ ФОРУМ

1000 - 1100 - Регистрация участников форума

1100 - 1130 - Российский парфюмерно-косметический рынок в цифрах и фактах. Тенденции развития с точки зрения изменения потребления. Анна Дычева-Смирнова, советник президента ЭМГ "Старая крепость"

1200 - 1230 - Натуральные продукты: чего хочет современная розница.
Cергей Нестерчук, глава департамента парфюмерии и косметики компании MERCURY

1230 - 1300 - Обзор мирового рынка натуральных продуктов.
Компания Mintel

1300 - 1330 - Специфика продаж натуральной косметики
Антонио Арджинтьере, Президент GVE UNIPRO

1330 - 1400 - Соло ингредиентов в оркестре маркетинга.
Светлана Рышкина, компания "Салонная косметика

1400 - 1430 Кофе-брейк

1430 - 1500 - Тренды-2008: находки, запуски, прогнозы Юлия Бевзенко, генеральный директор консалтинговой компании All about Luxe

1500 - 1530 - Инновационные технологии в косметике
Татьяна Пучкова, председатель правления РПКА, к. б. н.

1530 - 1600 - Инновационные продукты - 2008.
Анна Дычева-Смирнова, советник президента ЭМГ "Старая крепость"

1600 - 1630 - Инновационные продукты в мире.
Компания Mintel

1630 - 1700 - Как анализировать информацию о продукте.
Фабрикант Е. Г., к. м. н., МГСМУ, начальник отдела инноваций

1700 - 1730 - Целевые аудитории потребителей косметики: кто на новенького?
Иван Филимонов, руководитель проекта TGI-Russia "КОМКОН-Фарма"

1730 - 1800 - Розничные каналы - игра по новым правилам потребителя. Наталия Игнатьева, компании Nielsen


2 день. 24 октября

Управление ожиданиями потребителя

1000 - 1100 - Регистрация участников форума
1100 - 1130 - Выбор стратегии формирования и изменения отношения потребителя к продукту.
Алексей Сухенко, партнер, генеральный директор Trout& Partners.

1130 - 1200 - Учет поведения потребителей в маркетинговой деятельности компании.
Евгений Бойченко, генеральный директор УФК, Московская Международная Школа Бизнеса МИРБИС, МВА

1200 - 1230 - Использование клиентской базы: учет, анализ эффективности, стоимость. Стратегии коммуникации
Анетта Орлова, кандидат социологических наук, доктор экономики и менеджмента Международной Академии Менеджмента

1230 - 1300 - Как не разорить компанию, удовлетворяя потребителя? (Технология формирования конкурентных преимуществ).
Екатерина Дворникова, бренд-консалтинговая компания "Дворникова и Партнеры"

1300 - 1330 - Инновационные рецепты роста в разработке и реализации успешных рекламных кампаний или как работает метод Can! NY. Елена Иванова, идеолог-практик результативных маркетинговых решений, учебный центр BTL Study

1330 - 1400 - Особенности национального восприятия рекламы. Мария Сташенко, управляющий партнер Organica design consultancy, преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна (Москва)


3 день. 25 октября

Увеличение продаж и стимулирование сбыта

1000 - 1100 - Регистрация участников форума
1100 - 1130 - Инновационные подходы к разработке и реализации рекламных кампаний.
Екатерина Алянская, управляющий директор, агентство LOFT PR STUDIO

1130 - 1200 - UpGrade Marketing как инструмент воздействия на эффективность и оптимизацию затрат.
Вадим Рыжов, аналитик, ведущий менеджер проектов

1200 - 1230 - Как продавать много и дорого в условиях жесткой конкуренцииСветлана Верязова, тренер-консультант Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International

1230 - 1300 - Партизанские методы или как выбрать правильное оружие для попадания в цель?
Михаил Чернышев, директор по маркетинговым коммуникациям, компания "ТЕЛЕ 2".

1300 - 1330 - Качественная консультация в сфере косметики и парфюмерии - залог успешных продаж.
Ольга Мирошниченко, генеральный директор BBOSW

1330 - 1400 - Опыт продвижения натуральной косметики региональной фирмой.
Наталия Сизова, производственно-коммерческое предприятие "Провансаль".


 
 


Рекомендуем:
PlusLift ДНЕВНОЙ КРЕМ ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ И КОМБИНИРОВАННОЙ КОЖИ Цена: 730 руб.
   [ подробнее ] [ КУПИТЬ ]

Натуральный 1 Цена: 720 руб.
   [ подробнее ] [ КУПИТЬ ]

PlusLift НОЧНОЙ КРЕМ ДЛЯ СУХОЙ И ОЧЕНЬ СУХОЙ КОЖИ Цена: 730 руб.
   [ подробнее ] [ КУПИТЬ ]
















Магазин Pharma-cosmetics
ваш путеводитель в мире косметики.
©
Весь товар сертифицирован.