-Серия Whitening
-Средства по уходу за лицом CleanWell
-Средства по уходу за лицом Natural Young 18+
-Серия по уходу за лицом Natural Sensitive
-Серия по уходу за лицом Pure Derm
-Серия специальных средств по уходу за кожей лица
-Хроно-Био
-Серия «1+5» Extreme Active
-Серия +LIFT
-Серия по уходу за губами Hydracolor
-Средства для ног FootPro
-Средства для рук HandPro
-Серия специальных средств по уходу за телом
-Средства для рук Pharma Body Hand
-Средства для ног Pharma Body Foot
-Антицеллюлитная серия по уходу за телом BeSlim
-Средства для душа Body Care Shower
-Серия по уходу за телом Body Care
-Серия Let's Delight
-Серия по уходу за волосами Complex Pro
-Серия по уходу за волосами Herbal Mix
-Средства для укладки волос Styling Pro
-Краски для волос
-Детские товары
-Серия Miss Beauty
-Детская серия Вaby
-Серия Kids
-Средства для ухода за полостью рта PharmaDent
-Тени и карандаши для глаз
-Декоративные средства для лица
-Декоративные средства для губ
-Декоративные средства для ногтей
-Серия декоративной косметики InPhemme
-Туши и подводки для глаз
-Парфюм для женщин
-Косметические аксессуары
-Аксессуары
-Средства по уходу за лицом Aqua Vit
-Серия декоративной косметики My line
РАБОТА ДЛЯ ВАС
|
 |
НАУЧИТЬ АДМИНИСТРАТОРОВ И КОСМЕТОЛОГОВ ПРОДАВАТЬ
Актова Галина, директор учебного центра, коммерческий директор компании «Мартинекс» Тополиный пух, жара, июнь… А в салонах и клиниках красоты наступает время Ч – подведение итогов весеннего сезона, коррекция действий, планы на осенний сезон.
Понятно, что для подведения итогов сезона в первую очередь необходимо проанализировать свою клиентскую базу – соответствует ли она заявленному позиционированию салона красоты (клиники)? Действительно ли мы хотим работать на смешанную аудиторию – и бабушки из соседнего двора, и работники офисов напротив? Возможно ли такое смешение стилей в одном отдельно взятом заведении? Конечно, нет. Потому что от того, на какую аудиторию мы с вами рассчитываем, и должна строиться вся работа салона красоты (клиники): стиль оформления, стандарты работы персонала, выбор процедур как с качественной, так и с ценовой стороны. Итак, мы более четко позиционируем салон красоты (клинику), рисуем портрет идеального клиента. Далее мы должны подумать, достаточно ли хорошо обучен наш персонал. Я имею в виду как администраторов, так и врачей, работающих на приеме пациентов. От администратора часто зависит 99 коммерческого успеха вашего салона красоты (клиники) – он работает на первичном приеме пациентов на телефоне, обслуживает клиентов после приема, продает домашний уход… Разработайте программу обучения вашего администратора, а чему учить – это зависит от того, что вы от него хотите. Вспомните про позиционирование вашего предприятия индустрии красоты и здоровья, вспомните про то, кто ваши клиенты и что они ждут от вас! В любом случае, минимальный спектр ваших интересов будет лежать в плоскости следующих обязанностей администраторов салона красоты или клиники: работа с клиентом по телефону, алгоритмы работы с клиентом в салоне, техника продаж услуг и товаров, взаимоотношение администратора с коллективом, взаимодействие с государственными органами – алгоритмы поведения. Я перечислила по пунктам обучение, которое проходит в нашем учебном центре (обучение «Администраторы салона (клиники) красоты»). Врачи-косметологи вашего салона красоты (клиники) также нуждаются в постоянном повышении квалификации. Вы знаете, кто ваши клиенты, вы знаете, какие процедуры приносят основной доход, и вы знаете, чего ждут от вас ваши пациенты. Вперед – на рынок, где каждый месяц появляются новые препараты, методики решения эстетических проблем пациентов. А еще стоит задуматься о том, что врачи обязаны уметь продавать. Комплексные программы лечения проблем пациента, препараты для домашнего ухода. Это тот «минимум», который может и должен сделать вашему салону красоты (клинике) дополнительный доход. Для справки – в салонном бизнесе продажи косметических препаратов домашнего ухода могут давать до 40 общего дохода. Итак, продажи. Давайте перечислим основные болевые точки, на которых спотыкаются наши врачи-косметологи: современная продажа услуг – где вы находитесь? Где врачи могут осуществлять продажи? Какие инструменты продаж можно использовать? Цикл продаж – какие типовые алгоритмы, сценарии и речевые модули существуют? Личные цели – зачем врачи все это делают? Не скрою, я рассказываю про обучение, которое ведем мы – тренинг «Эффективные продажи для косметологов». Лето – самое время для того, чтобы пополнить арсенал салона красоты (клиники) новыми процедурами, заключить договора с новыми поставщиками, запланировать совместные акции с поставщиками для привлечения в салон красоты клиентов. Мы говорили с вами о том, что все действия совершаем с оглядкой на наше основное позиционирование, помните? Так вот, используйте время, чтобы найти достойных партнеров с массированной поддержкой для вас – это могут быть как совместные акции по подаркам клиентам, оформление салона (клиники) для организации дополнительного спроса со стороны клиентов, так и проведение совместных мастер-классов у вас на территории в осеннее время.
Удачи вам во всех ваших делах!
|
 |
 |
|
Рекомендуем:
Сыворотка-усилитель Подает сигнал для согласования биоритмов клеток кожи. Благодаря входящему в состав сыворотки Имудилину клетки адаптируются к воздействию стрессовых факторов, нарушающих природные биоритмы кожи и вызывающих преждевременное старение. Цена: 900 руб. [ подробнее ] [ КУПИТЬ ]
|
|
|
|
|
|
|