Элитная, нишевая парфюмерия для Вас. Новые веяния моды и нестареющая классика. | Сделать стартовой Добавить в закладки | |
-Серия Whitening -Средства по уходу за лицом CleanWell -Средства по уходу за лицом Natural Young 18+ -Серия по уходу за лицом Natural Sensitive -Серия по уходу за лицом Pure Derm -Серия специальных средств по уходу за кожей лица -Хроно-Био -Серия «1+5» Extreme Active -Серия +LIFT -Серия по уходу за губами Hydracolor -Средства для ног FootPro -Средства для рук HandPro -Серия специальных средств по уходу за телом -Средства для рук Pharma Body Hand -Средства для ног Pharma Body Foot -Антицеллюлитная серия по уходу за телом BeSlim -Средства для душа Body Care Shower -Серия по уходу за телом Body Care -Серия Let's Delight -Серия по уходу за волосами Complex Pro -Серия по уходу за волосами Herbal Mix -Средства для укладки волос Styling Pro -Краски для волос -Детские товары -Серия Miss Beauty -Детская серия Вaby -Серия Kids -Средства для ухода за полостью рта PharmaDent -Тени и карандаши для глаз -Декоративные средства для лица -Декоративные средства для губ -Декоративные средства для ногтей -Серия декоративной косметики InPhemme -Туши и подводки для глаз -Парфюм для женщин -Косметические аксессуары -Аксессуары -Средства по уходу за лицом Aqua Vit -Серия декоративной косметики My line РАБОТА ДЛЯ ВАС |
![]() |
СЕМЕЙНЫЙ КРЕАТИВ МАСТЕРСКОЙ!Рекламное агентство полного цикла «Мастерская Креатива» по достоинству заняла свою нишу в сфере рекламы и успешно ведет работу в различных направлениях. И полная разработка рекламных кампании, и организация BTL, Event и PR мероприятий, и услуги прямого маркетинга и маркетинговые исследования входят в сферу профессиональных интересов компании. Кроме того, агентство располагает ресурсами собственной дизайн-студии. Именно поэтому, услуги по созданию широчайшего спектра дизайнов очень выгодны для заказчиков комплексных услуг. Создание фирменного стиля, промышленного, полиграфического, интерьерного, интернет дизайнов, а так же иллюстраций - вот основные направления работы дизайн-студии РА «Мастерская креатива». Сотрудничество с целым рядом, как уже зарекомендовавших себя на рынке, так и молодых и перспективных производственных и полиграфических, компаний позволяет реализовать самые невероятные задумки заказчика. Отдельно имеет смысл отметить такое направления работы компании, как оформление мест продаж POS-материалами, а также, изготовление сувенирной продукции. За период работы на рынке рекламных услуг, Рекламное агентство полного цикла «Мастерская креатива», наработала партнерские отношения практически с основными ведущими средствами массовой информации. Именно это позволяет предложить заказчику разработку и реализацию максимально эффективных и действительно выгодных медиа-планов. Но, кроме непосредственного размещения материалов в СМИ, «Мастерская креатива» обладает собственными ресурсами для создания таких материалов. Речь идет, и о съемках рекламных телевизионных, и аудио-роликов, и о создании рекламных модулей, и подготовке статей для популярных глянцевых журналов. На данный момент компания активно участвует в крупнейшем российском национальном семейном проекте «Моя Семья» по созданию товаров народного потребления в сегменте non-food. В целом, проект очень сложный и интересный, так как охватывает широкий товарный и ценовой спектр на рынке. Это и текстиль, и косметика, и бытовая химия, и средства гигиены и многое другое. Вся продукция позиционируется в трех ценовых сегментах: нижний, средний и верхний масс-маркет. Проект «Моя Семья» ставит перед собой глобальные задачи. Формирование позитивного отношения к семье как социальному институту, повышение престижности семейных ценностей, привлечение внимания общественных и государственных организаций к проблемам семьи, брака и детства, разработка программ, направленных на укрепление семейных связей, на помощь регулярной адаптации личности в условиях создания и развития семьи, а также реализация бренда в сфере товаров и услуг являются основными целями проекта. По заказу БК «Гелинген» рекламным агентством «Мастерская Креатива» была проведена Первая практическая Конференция партнеров проекта «Моя Семья» в сегменте non-food. Число участников проекта, желающий выпустить свою продукцию под этим брендом уже давно превысило первый десяток. За большим столом обсуждались вопросы ассортимента выпускаемой продукции, ценообразования, а также стратегия рекламной поддержки товаров и их продвижения в регионы. В рамках работы по проекту «non-food ТМ» Моя Семья» РА «Мастерская креатива» является ведущей компанией, осуществляющей полностью сопровождение проекта от разработки рекламной кампании до ее фактической реализации. Отдельно целесообразно отметить такое направление деятельности компании для бренда «Моя Семья», как создание интернет - ресурса. Сайт www. моя-семья. com начинает работу до конца 2008 года. По задумке креативщиков РА «Мастерской креатива», персонажи проекта будут жить в интернет-среде, ежедневно рассказывая о происходящем в семье. Это будет своего рода реалити-шоу в виде блогов персонажей. Кроме коммуникативной среды для единомышленников, ресурс будет справочником по широкому кругу бизнес - вопросов, связанным с брендом, а также он будет содержать каталог фирменных товаров и услуг. «Нам нравится работать со специалистами «Мастерской креатива». Это, по-настоящему, креативные ребята. Они всегда на волне новых тенденций. Они понимают, что нужно заказчику и их находки уникальны. Мы с ними работали еще до проекта «Моя Семья» по разработке и проведению целого ряда мероприятий. И могу отметить, что и последняя конференция, организованная специалистами «Мастерской креатива» была проведена, на достойном уровне» - отметила Тихомирова Татьяна, креативный директор «Брендинговой компании «Гелинген». НУЖЕН ЛИ МАЧО АЛКОГОЛЬ?
НАСТРОЕНИЕ УКРАИНЦЕВ ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ ТОЧКА ЦЗУ-САН-ЛИ - ЗДОРОВЬЕ И ДОЛГОЛЕТИЕ ВАШЕГО ОРГАНИЗМА МЕДИЦИНСКАЯ ГЕНЕТИКА. НОВАЯ ПРОФИЛАКТИКА НАСЛЕДСТВЕННОЙ ПАТОЛОГИИ. ШОКОЛАДКА |
![]() |
|
|
Магазин Pharma-cosmetics ваш путеводитель в мире косметики. © Весь товар сертифицирован. |