-Серия Whitening
-Средства по уходу за лицом CleanWell
-Средства по уходу за лицом Natural Young 18+
-Серия по уходу за лицом Natural Sensitive
-Серия по уходу за лицом Pure Derm
-Серия специальных средств по уходу за кожей лица
-Хроно-Био
-Серия «1+5» Extreme Active
-Серия +LIFT
-Серия по уходу за губами Hydracolor
-Средства для ног FootPro
-Средства для рук HandPro
-Серия специальных средств по уходу за телом
-Средства для рук Pharma Body Hand
-Средства для ног Pharma Body Foot
-Антицеллюлитная серия по уходу за телом BeSlim
-Средства для душа Body Care Shower
-Серия по уходу за телом Body Care
-Серия Let's Delight
-Серия по уходу за волосами Complex Pro
-Серия по уходу за волосами Herbal Mix
-Средства для укладки волос Styling Pro
-Краски для волос
-Детские товары
-Серия Miss Beauty
-Детская серия Вaby
-Серия Kids
-Средства для ухода за полостью рта PharmaDent
-Тени и карандаши для глаз
-Декоративные средства для лица
-Декоративные средства для губ
-Декоративные средства для ногтей
-Серия декоративной косметики InPhemme
-Туши и подводки для глаз
-Парфюм для женщин
-Косметические аксессуары
-Аксессуары
-Средства по уходу за лицом Aqua Vit
-Серия декоративной косметики My line
РАБОТА ДЛЯ ВАС
|
|
КАК ЗАВОЕВАТЬ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТА В САЛОНЕ
Салонный бизнес достиг уже довольно значительных успехов и продолжает активно развиваться. Выделиться и удержать клиентов уже действительно нелегко, а поддерживать все маркетинговые мероприятия иногда просто не под силу, в виду их большого обьема. Профессиональная косметика для волос «MAXIMA» специально создана для быстрого решения проблем с волосами и достижения видимого результата. Этот факт является основополагающим преимуществом для работы в салоне! Например: Клиентка пришла с намерением сделать только стрижку. Мастер видит, что у клиентки сухие спутанные концы и при этом жирные корни. Эта проблема решается даже одноразовым применением подкисляющей эмульсии «ASIDTERAPY» после мытья головы перед стрижкой. Еще пример: Клиент пришел постричься, но мастер видит, что процесс выпадения волос уже начался и предлагает процедуру по лечению и доступно объясняет, что профессиональная косметика для волос «MAXIMA», а в частности лечебная линия косметики « VITALKER» поможет приостановить выпадение волос, а при продолжительном использование и восстановить утраченные волосы. Чаще всего мастер первый замечает уменьшение густоты волос или выпадение волос больше нормы у своего клиента, и клиенты бывают крайне удивлены и благодарны мастеру за выявление и решение этой проблемы. Таких примеров можно привести множество: У клиента перхоть, при использовании шампуня против перхоти «VITALFARCO», который действует уже после первого применения. Конечно понятно, что избавиться от перхоти за одно применение невозможно, но шампунь против перхоти в комплексе с сывороткой против перхоти дает возможность избавиться даже от самой сильной себореи. Все эти факторы являются яркими аргументами для клиентов для приобретения продукции и для использования новых процедур в салоне. Всегда клиенты идут в салон за чем- то исключительным, индивидуальным, полезным для себя. Конечно, для оказания квалифицированной услуги мастер должен быть хорошо осведомлен о свойствах косметики. Это ключевой момент! Иначе ситуация напоминает басню « Петух и жемчужное зерно». Продукт есть – проку нет, а неграмотный мастер найдет, что сказать в оправдание своей некомпетентности. Для исключения подобных ситуаций компания « Максима» предлагает обучение мастеров различными методами: выездной семинар технолога в салон, групповое обучение, печатные методические материалы, презентации по каждой линии профессиональной косметики «MAXIMA» Для завоевания и удержания клиента важны многие факторы: место расположения, уют, мастерство, но все- таки самое важное это результат! И если результат отрицательный, то все выше перечисленные качества не имеют значения, клиент все равно не вернется. А положительного результата работы можно добиться всего двумя составляющими: мастерство и профессиональная косметика. Вот основные факторы для выбора косметики для салона: 1. Косметика должна решать все основные проблемы с волосами и кожей головы: лечение перхоти, лечение выпадения волос, восстановление волос, 2. Косметика должна иметь различные линии по уходу и стайлингу. 3. Косметика должна соответствовать имиджу салона и быть доступной для клиентов. Косметика может сильно удорожать услугу в салоне, а это не всегда желательно. Все- таки основная задача профессиональной косметики для волос -это решение поставленных задач, а не удорожание процедур и создание имиджа. Итак, для завоевания и удержания клиента в салоне самое важное – это удовлетворение и выявление потребностей клиента, желательно доступными по ценам средствами. Если, основные факторы в салоне решены (квалифицированные мастера и выбор качественной профессиональной косметики), то далее нет предела совершенству и можно уделять внимание дизайну, рекламе, имиджу и т. д. Желаем творческих успехов!
|
|
|
|
Рекомендуем:
|
|
|
|
|
|