Элитная, нишевая парфюмерия для Вас. Новые веяния моды и нестареющая классика. Сделать стартовой Добавить в закладки

РАБОТА ДЛЯ ВАС

Выбор категории


-Серия Whitening

-Средства по уходу за лицом CleanWell

-Средства по уходу за лицом Natural Young 18+

-Серия по уходу за лицом Natural Sensitive

-Серия по уходу за лицом Pure Derm

-Серия специальных средств по уходу за кожей лица

-Хроно-Био

-Серия «1+5» Extreme Active

-Серия +LIFT

-Серия по уходу за губами Hydracolor

-Средства для ног FootPro

-Средства для рук HandPro

-Серия специальных средств по уходу за телом

-Средства для рук Pharma Body Hand

-Средства для ног Pharma Body Foot

-Антицеллюлитная серия по уходу за телом BeSlim

-Средства для душа Body Care Shower

-Серия по уходу за телом Body Care

-Серия Let's Delight

-Серия по уходу за волосами Complex Pro

-Серия по уходу за волосами Herbal Mix

-Средства для укладки волос Styling Pro

-Краски для волос

-Детские товары

-Серия Miss Beauty

-Детская серия Вaby

-Серия Kids

-Средства для ухода за полостью рта PharmaDent

-Тени и карандаши для глаз

-Декоративные средства для лица

-Декоративные средства для губ

-Декоративные средства для ногтей

-Серия декоративной косметики InPhemme

-Туши и подводки для глаз

-Парфюм для женщин

-Косметические аксессуары

-Аксессуары

-Средства по уходу за лицом Aqua Vit

-Серия декоративной косметики My line







РАБОТА ДЛЯ ВАС


КАК ЗАВОЕВАТЬ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТА В САЛОНЕ

Салонный бизнес достиг уже довольно значительных успехов и продолжает активно развиваться. Выделиться и удержать клиентов уже действительно нелегко, а поддерживать все маркетинговые мероприятия иногда просто не под силу, в виду их большого обьема.
    Профессиональная косметика для волос «MAXIMA» специально создана для быстрого решения проблем с волосами и достижения видимого результата. Этот факт является основополагающим преимуществом для работы в салоне!
Например:
 Клиентка пришла с намерением сделать только стрижку. Мастер видит, что у  клиентки  сухие спутанные концы и при этом жирные корни. Эта проблема решается даже одноразовым применением подкисляющей эмульсии «ASIDTERAPY»  после мытья головы перед стрижкой.
Еще пример:
Клиент пришел постричься, но мастер видит, что процесс выпадения волос уже начался и предлагает процедуру по лечению и доступно объясняет, что профессиональная косметика для волос  «MAXIMA», а в частности лечебная линия косметики « VITALKER» поможет приостановить выпадение волос, а при  продолжительном использование и  восстановить утраченные волосы. Чаще всего мастер первый замечает уменьшение густоты волос или выпадение волос  больше нормы  у своего клиента, и клиенты бывают крайне удивлены  и благодарны мастеру за выявление и решение этой проблемы.
Таких примеров можно привести множество:
У клиента перхоть, при использовании шампуня против перхоти «VITALFARCO», который действует уже после первого применения. Конечно понятно, что избавиться от перхоти за одно применение невозможно, но шампунь против перхоти в комплексе с сывороткой против перхоти дает возможность избавиться даже от самой сильной себореи.  
Все эти факторы являются яркими аргументами   для клиентов для приобретения продукции и для использования новых процедур в салоне.
    Всегда клиенты идут в салон за чем- то исключительным, индивидуальным, полезным для себя.
Конечно, для оказания квалифицированной услуги мастер должен быть хорошо осведомлен о свойствах косметики. Это ключевой момент! Иначе ситуация напоминает басню « Петух и жемчужное зерно». Продукт есть – проку нет, а неграмотный мастер найдет, что сказать в оправдание своей некомпетентности. Для исключения подобных ситуаций компания « Максима» предлагает обучение мастеров различными методами: выездной семинар   технолога в салон, групповое обучение, печатные методические материалы, презентации по каждой линии профессиональной косметики «MAXIMA»
   Для завоевания и удержания клиента важны многие факторы: место расположения, уют, мастерство, но все- таки самое важное это результат! И если результат отрицательный, то все выше перечисленные качества не имеют значения, клиент все равно не вернется. А положительного результата работы можно добиться всего двумя составляющими: мастерство и профессиональная косметика.
Вот основные факторы для выбора косметики для салона:
1.  Косметика должна решать все основные проблемы с волосами и кожей головы: лечение перхоти, лечение выпадения волос, восстановление волос,
2.  Косметика должна иметь различные линии по уходу и  стайлингу.
3.  Косметика должна соответствовать имиджу салона и быть доступной для клиентов. Косметика может сильно удорожать услугу в салоне, а это не всегда желательно. Все- таки  основная задача профессиональной косметики для волос -это решение поставленных задач, а не удорожание процедур и создание имиджа.
      Итак, для завоевания и удержания клиента в салоне самое важное – это удовлетворение и выявление потребностей клиента, желательно доступными по ценам средствами.
Если, основные факторы в салоне решены (квалифицированные мастера и выбор качественной профессиональной косметики), то далее нет предела совершенству  и можно уделять внимание дизайну, рекламе, имиджу и т. д.
                    Желаем творческих успехов!


 
 


Рекомендуем:
Женская туалетная вода «Поля Грасса. Весна» Цена: 699 руб.
   [ подробнее ] [ КУПИТЬ ]

PlusLift Омолаживающие ампулы с коллагеном для ухода за всеми типами кожи Цена: 800 руб.
   [ подробнее ] [ КУПИТЬ ]

Бежевый 2 Цена: 720 руб.
   [ подробнее ] [ КУПИТЬ ]
















Магазин Pharma-cosmetics
ваш путеводитель в мире косметики.
©
Весь товар сертифицирован.